Тормозной модуль для VFD-E/EL 230B, BUE-20015
- Производители Delta Electronics
- BUE-20015
- Наличие: Срок поставки ~1-4 недели
Характеристики
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается уменьшить напряжение, увеличивая выходную частоту, тем самым, уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность замедления (торможения) в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
ПЧ можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших не инерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной ключ и резистор.
Некоторые типоразмеры преобразователей имеют встроенные тормозные ключи. Для остальных требуется внешний тормозной модуль.Рекомендуемые тормозные модули и резисторы при коэффициенте использования 10% (ED) приведены в руководствах по эксплуатации на соответствующие ПЧ.
Основные характеристики | |
Тип | Тормозной модуль |